вторник, 16 июня 2015 г.

Системы с ресивером - это блок подготовки воздуха

Простая система подкачки - компрессор напрямую качает в пневмобаллоны а, спускать давление Вы можете через пневмониппель. В комплект поступает манометр для выделения давления в системе. Это дешёвый, простой в работе и малогабаритный блок подготовки воздуха. Он даст возможность Вам полностью пользоваться пневмо подвеской на Вашем авто и не выбрасывая возможности следующего улучшения.
Системы с ресивером - это блок подготовки воздуха, который накачивает примерно так - компрессор подает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (именно при работающем моторе) поддерживает в ресивере заданное давление. Вы благодаря пневмо распределителям (простых (пневмо кнопок) или электромагнитного) запускаете давление в пневмо элементах.

Различаться этот блок подготовки воздуха за счет величины ресивера (найменший запас воздуха рассчитывается исходя за счет варианта взятого пневмо элемента и рабочего давления или исходя из правила - воздуха в ресивере должно хватать на поднятие из минимального положения в рабочее). Объём применённого ресивера дает тип компрессора, который требуется установить. Они все различаются по выработке, макс давлению (150-200ПСИ) и времени безостановочной работы. Чем огромней ресивер, тем больше компрессор и значит дороже система, более подробно можно посмотреть на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий