вторник, 30 сентября 2014 г.

Естественно тюнинг на Кайрон

Еще не успели пройти и двух лет, как Санг Йонг выполнил новую серию автомобиля Кайрон. Поводом для явной перемены имиджа стало появление в линейке нового бензинового силового агрегата, а также тюнинг на Кайрон. От первоначальной серии рестайлинговый Кайрон хвастается совсем другой формой фар и задних фонарей, естественно новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых.
Естественно немного, но перемен в салоне - еще на порядок меньше конечно проще произвести тюнинг на Кайрон. Правда зато они на много эффектнее. Крепко выделяющееся - "серебряный" круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше "слетал" в левую сторону, а на данный момент он переместился прямо на центр. Естественно, есть и другие изменения, но для того чтобы, рассмотреть их, по правде следует быть совершенным поклонником Санг Йонг. В целом, все остальное не претерпело обновления. Естественно, если брать во внимание двигатель!

Новое - это хорошо забытое старое. Мотор от Mercedes 2.3-литровый 4-х, прокачанный до 150 лошадиных сил - то самое "старое", которое SsangYong не позволит забыть. Этим мотором комплектуется более старший Rexton, а с совсем недавно такой же двигатель полностью заменит 2.0-литровый турбодизель, которому просто произвести чип тюнинг на Кайрон. Хотя как вариант, заменит не навсегда, а только на определенное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий